Лучший сайт HI-FI
по оценке мировых производителей
бронзовый финалист

Наши сертификаты

  • THIEL Audio Loadspeakers
  • Авторизованный дилер THIEL Audio
  • THIEL Audio Products
  • Университет Звука: акустика и аудиотехника
  • Авторизованный дилер Acoustic Energy
  • KRAMER Electronics, Ltd
  • Контроль качества Xantech
  • Университет Звука: мастер автоматизации
  • Авторизованный дилер ARCAM (A&R)
  • SmartSub Integrator

Мы являемся официальными дилерами

  • Metz
  • Rotel
  • Dali
  • Mcintosh
  • Hantarex
  • Loewe
  • Control
  • Imerge
  • Monitor Audio Ltd
  • Sim-2
  • JBL
  • Genelec
  • Rel
  • Martin Logan
  • Marantz
  • Sonos
  • Rti
  • Elac
  • Onkyo
  • KEF
  • Elan
  • Meridian
  • Revel
  • Mark Levinson
  • Clear Audio


  •  Домашний кинотеатр в загороднем доме (31 фото)

    Домашний кинотеатр в загороднем доме (31 фото)

  • Домашний кинотеатр в сталинской высотке (15 фото)

    Домашний кинотеатр в сталинской высотке (15 фото)

  • Ресторан «Meat and Fish» (9 фото)

    Ресторан «Meat and Fish» (9 фото)

Denon, Marantz, Bowers&Wilkins уходят в медицину?

Возврат к списку

28.03.2022

Анонс: Продажа Sound United LLC с брендами Denon, Marantz, Definitive Technology, Classe, Polk Audio, HEOS, Boston Acoustics и Bowers & Wilkins медицинской корпорации. О Masimo Corp., ее владельце и перспективах аудио брендов в медицине.


На фоне текущих событий в стране и мире буквально незамеченной осталась сделка по приобретению американской Masimo Corp. в конце февраля 2022 корпорации Sound United LLC (дивизион Viper Holdings Corporation), владеющей брендами Denon, Marantz, Definitive Technology, Classe, Polk Audio, HEOS, Boston Acoustics и Bowers&Wilkins. Причем за 1,025 миллиарда долларов США Masimo выкупила буквально все активы Sound United от каналов розничной торговли до научно-исследовательских, опытно-конструкторских и дизайнерских разработок.

В целом слияния, покупки-продажи в сегменте производителей аудио (или видео систем) не новость и сама Sound United LLC в 2017 приобрела D+M Group (DM Global или D&M Holdings) с брендами Denon, Marantz, Boston Acoustics, а в 2020 - Bowers&Wilkins. Однако это были «профильные» приобретения, с в феврале глобального владельца наиболее известных в мире аудио брендов «целиком и полностью» выкупила корпорация, работающая в области медицины и ориентирующая свою деятельность на разработке и внедрении технологийнеинвазивного мониторинга пациентов, автоматизации больниц, устройств для отслеживания состояния больных в домашних условиях и т.д. и т.п.


На фоне буквального психологического шока инсталляторов и владельцев домашних кинотеатров, собираемых из компонентов брендов Denon, Marantz, Definitive Technology, Classe, PolkAudio, HEOS, Boston Acoustics,Bowers&Wilkins, генеральный директор Sound United LLC Кевин Даффи (Kevin Duffy) заявил: «Мы рады этой сделке и видим значительный потенциал в объединении нашего опыта в области бытовой электроники и аудиотехники с сильными сторонами Masimo в области здравоохранения и мониторинга. Благодаря нашему послужному списку первых в отрасли инноваций, лучших в своем классе продуктов и глобальной дистрибьюторской сети, мы являемся идеальным партнером для Masimo в преобразовании потребительского опыта в сфере здравоохранения. Я с нетерпением жду совместной работы с командой Masimo, чтобы сделать жизнь потребителей лучше».

В свою очередь основатель и генеральный директор Masimo Corp. Джо Киани (Joe Kiani) объяснил сделку так: «Я давно являюсь поклонником (а теперь и гордым владельцем) культовых брендов Sound United, и для меня большая честь руководить ими через следующее поколение технологической эволюции. Masimo разделяет стремление Sound United предоставлять инновационные, лучшие в своем классе продукты и опыт, неустанно фокусируясь на улучшении потребительского опыта».

«Со стороны» сделка покупки Sound United кажется странным приобретением для медицинской технической фирмы, однако Джо Киани — не просто недавно пришедший генеральный директор, «заглянувший» в Masimo для выполнения конкретной задачи, а основатель и владелец, причем один из лидеров на рынке «неинвазивного медицинского мониторинга», полный устремлений Илона Маска, но вместо космоса внимание Киани направлено на спасение жизней от ошибок в больнице.


Родом из Ирана, Киани приехал в США со своим отцом-инженером и матерью-медсестрой, причем «яблоко не упало далеко ни от одного из родительских деревьев» - получив степень в области электротехники, Киани основал свою медицинскую компанию Masimo в 1989 году, а прорывом компании стала инновация в технологии пульсоксиметрии -неинвазивного способа измерения содержания кислорода в крови у пациентов.


Пока Джо Кианитак и не детализировал возможности использования технологий и аппаратуры Sound United LLC в своем (медицинском) направлении – возможно планируются активируемые голосом, многозонные сигналы тревоги состояния пациента на базе HEOS, революционные смарт-часы Denon, которые отслеживают состав крови, или акустический мониторинг сердца с Dolby Atmos с прослушиванием каждого желудочка в иммерсивном звуке для точного определения проблем.

Только время покажет, была ли продажа Sound United выгодной для потребителей и что будет с ее брендами, но, если Джо Киани и Masimo привнесут в звук хотя бы половину той страсти, которую они вкладывают в помощь больным, владельцы аудио устройств, аппаратуры, домашних кинотеатров скорей всего будут в выигрыше.




Справка: Узнать о путях и возможностях формирования оптимальной и демократичной цены на сборки ДК из компонентов ведущих производителей мира можно по телефонам:

+7(495) 771-55-22, +7(495) 506-00-82, или отправив интересующий вопрос на email: info@tophi-fi.ru)


Возврат к списку

      Пользуясь данным сайтом и любым его сервисами, Вы подтверждаете 
свое согласие на обработку персональной информации.
   

Top HI-FI® 2003-2022